Многие всерьёз думают, что SEO — это сплошные танцы с бубном, подвластные только работникам web-студий, продавшим свои души Всемирной Паутине. Авторы книги развенчивают этот миф!
Сейчас в книжных магазинах имеет место засилие различного рода IT-литературы. И необходимым тут будет заметить, что далеко не вся она надлежащего качества. К сожалению, лишь максимум 20% выпускаемых на русском языке книг достойны своего прочтения. Причин тому очень много.
Часть из них терпят крах на стадии перевода с английского, если они не выпущены российскими авторами. Право слово, проще прочитать оригинал самому, нежели выдумывать, что же хотел сказать переводчик. Другие, пусть даже выпущенные в России, написаны очень сложным языком. Логично, что мало «технарей» владеет достаточно красивой литературной речью, чтобы писать книги. Но ведь есть редакторы. И тем не менее, вышеописанные казусы наличествуют.
Книга г-д Ашманова и Иванова попала ко мне в руки этой осенью. С самого начала чтения, я понял, что она написана для очень широкого круга читателей. Однако это нисколько не умаляет её ценности.
Концепция издания состоит в том, что в современном мире книга печатается непозволительно долго. Информация, содержащаяся в ней слишком быстро устаревает. Но принципы, на которых построены поисковые системы и оптимизация в целом, не меняются, а лишь дополняются небольшими поправками. А потому в книге идет речь о том, как с нуля построить оптимизированный сайт, который сможет выйти в «ТОП» выдачи поисковиков.
Также внимание заостряется на том, что «ТОП» — это далеко не вершина, и уж тем более — не победа. Для того, чтобы сайт приносил доход, должна быть конверсия посетителей в покупателей. О том, как добиться и её, рассказано в книге.
В целом, ещё раз подтверждается простая истина — разработка сайта начинается задолго до начала его непосредственного программирования.
К изданию прилагается диск, на котором читатель сможет найти очень полезную программу «Site Auditor», а также ещё несколько трудов г-на Ашманова.
От себя хотелось бы также добавить следующее. Вместе с книжкой не поленитесь купить блокнот и ручку, чтобы записывать пришедшие Вам в голову мысли по поводу создания сайта. Уверяю,их будет очень много!
А.Пряхин.
Обзор книги. И.Ашманов, А.Иванов — Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах.: 1 комментарий
Да и это касается не только IT-литературы. Впрочем, думаю, что 20% — цифра несколько завышенная.